Каталог товаров

Все о морозильных ларях

На современном рынке морозильных ларей появляется все больше новых моделей, а, значит, растет и покупательский спрос на этот вид продукции. Что же такое морозильный ларь? Для чего он нужен? В чем заключаются его преимущества? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в нашей статье.

Морозильный ларь – это холодильный агрегат, который дает возможность как демонстрировать, так и хранить замороженные продукты. Он очень удобен во всех видах торговли, как в гипермаркетах, так и на уличных точках.

Морозильные лари

 

Чем же хороши морозильные лари?

- хороший объем при небольших габаритах;

- удобство в эксплуатации;

- способность демонстрировать и одновременно хранить продукты.

Это основные преимущества, которые увеличивают популярность морозильных ларей среди другого холодильного оборудования.

Какими бывают морозильные лари?

Все модели этой продукции отличаются:

- объемом (обычно в пределах 120-750 л);

- материалом верхней крышки (она может быть изготовлена как из пластика, так и из прозрачного стекла);

- формой верхней крышки (она может быть гнутая или прямая наклонная);

- климатическим классом (различается температурный предел, который может поддерживать ларь).

Как изготавливают морозильные лари?

Конечно, говорить о том, что абсолютно все производители используют одинаковые технологии в изготовлении ларей – было бы некорректно. Однако определенная последовательность, которая является основой, все-таки существует. О ней и поговорим.

Первым моментом является то, что на всех производствах стремятся к полной автоматизации процесса и минимизации влияния человеческого фактора. Оборудование изготавливается на конвейерах, используются сборочные линии. Таким образом, выпускают морозильные лари одинакового дизайна, но различного объема.

Вторым неотъемлемым этапом можно назвать работы по климатическим характеристикам морозильных ларей. Стоит сказать, что зарубежные и отечественные нормы в этом плане несколько различаются. Мы приведем отечественную классификацию, которая является наиболее понятным для нашего покупателя.

Климатический класс 4 – при таких характеристиках агрегаты способы функционировать при температуре окружающей среды +30°С и влажности воздуха 65 %.

Климатический класс 4+ – температурный режим оборудования этого класса составляет +35°С, а влажность – 70%.

Климатический класс 5 – морозильные лари работают при температуре +40 °С и влажности 55%.

Третий этап включает в себя расчет и изготовление определенного объема морозильных ларей. Как уже упоминалось выше, объем может варьироваться от 120 до 750 л. При этом более популярными являются агрегаты среднего объема 350-400 л.

На четвертом этапе проектируется дизайн оборудования. Большая часть моделей производится в стандартной модификации – белый цвет, материал – металл и пластик. Однако также существуют экземпляры, выполненные в различных цветовых оттенках, с применением дополнительных аксессуаров (навесов, зонтиков и др.).

Как выбирать морозильные лари?

Исходя из вышеописанного, можно составить общий алгоритм выбора данной продукции. Собираясь приобретать морозильный ларь, Вы должны обратить внимание на его объем, климатический класс, дизайн и габариты. Кроме этого существуют и некоторые рекомендации относительно выбора модели. Для хранения продуктов целесообразно выбирать ларь наибольшего объема с глухой крышкой. Для магазинов самообслуживания лучшим вариантом будут небольшие лари с гнутой крышкой. А для небольших торговых точек с малым ассортиментом товара хорошо подойдут лари маленького объема.

Зачастую клиенты задаются вопросом, чему же отдать предпочтение: зарубежным производителям или отечественным заводам-изготовителям?

Утверждение о том, что качество импортного оборудования всегда намного выше, стало неактуальным. Все отечественные производители в стремлении к успешной конкурентоспособности совершенствуют технологии и процесс изготовления. Используется самая современная техника, привлекаются высококвалифицированные специалисты, иногда применяют импортные запчасти и комплектующие. Поэтому отечественное холодильное оборудование не уступает в качестве, зато имеет преимущество в цене. Обычно, наши модели стоят процентов на 25 дешевле, ввиду того, что отсутствуют налоги на ввоз продукции из-за границы.

Еще одним не менее актуальным вопросом является сезон приобретения морозильного ларя. Это особенно важно для частных предпринимателей, которым важна стоимость оборудования. Приобретать холодильные установки лучше зимой, когда сезон спроса на них еще не начался. Тогда, как правило, Вы сможете сэкономить порядка 5-10% от стоимости.

В последнее время также стало популярным взятие оборудования в аренду. Если, к примеру, Вы рассчитываете только на сезонную торговлю (мороженным или холодными напитками), то имеет смысл арендовать морозильный ларь и не тратиться на его приобретение.

И в заключение отметим, рост потребительской культуры, появление новейших технологий и разработок, развитие экономической отрасли – все это стало стимулом к развитию и распространению производств холодильного оборудования. Современные потребности клиентов побуждают изготовителей делать качественное оборудование, своевременно вносить корректировки в дизайн, оснащение морозильных ларей. И в этом, правды не скроешь, отечественные производители хорошо преуспели.